?

Log in

No account? Create an account
Может, выпьешь ты зелья? Зелья для жизни без слёз... [entries|friends|calendar]
adddon

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

"Медвед" повсюду... [28 Aug 2007|04:07pm]
1 comment|post comment

На правах "опохмела"... [20 Jul 2007|11:04am]
Рекомендую :)
1 comment|post comment

"Жатва" началось... [20 Jul 2007|11:00am]

post comment

самому интересно стало :) [13 Jul 2007|02:23pm]
Карта друзей
post comment

Вернулся со свадьбы... [09 Jul 2007|04:26pm]
Вот я и вернулся со свадьбы из Белоруссии...
пока ничё писать не буду...
просто зацените тему... весит в фае автовокзала... Почему именно там?

1 comment|post comment

07.07.07 [05 Jul 2007|10:53am]
Сёдня срываюсь в Минск...
еду на одну из этих многих свадьб в 07.07.07
дефчёнки не скучайте... я скоро... ;-)
2 comments|post comment

Отпуск 2007_2 [29 Jun 2007|12:29pm]
Подкорректировал свой путь...
и за те же 126 часов я проеду 7400 км...
Калининград
Москва(билет уже взял)
Белгород(билет уже взял)
Мин Воды(билет уже взял)
Адлер
СПБ
Калининград
1 comment|post comment

Отпуск 2007 [18 Jun 2007|12:12pm]
126 часов в пути
6800 км пути(и это только с РЖД)
АВГУСТ тара-ра-ра дан-дан...
трепещите...
4 comments|post comment

Спать... [30 May 2007|04:52pm]
Хочу спать...
не сильно... не рубит...
но настроения нет... мыслей нет... делать ни чё не хоца..
даже сюда ели написал...

"Бен, ай нид хелп!"
post comment

ну и тема... [18 May 2007|11:22am]
Мне говорят: "Именем Ельцна хотят назвать аэропорт и станцию метро"...
а я отвечаю:
"Он же всётаки "ПЕРВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ", он теперь как Ленин, какой ни какой а всёж "первый президент""

а самого передёрнуло от сказаного собой...

ПС: надеюсь наши предки не буду думать: "какой ни каокой, а всёж сотый презедент"...
post comment

всё бесит... [15 May 2007|04:36pm]
что за настроение... :-(
на работе всё бесит...
пора в отпуск чую...
да и напиться не мешало бы...
7 comments|post comment

Со спортом по жизни :-D [07 May 2007|11:16am]
29.04.2007 футбол
02.05.2007 футбол
03.05.2007 футбол
05.05.2007 футбол
07.05.2007 футбол

интересно на сколько меня хватит...
2 comments|post comment

Конкурс... [04 May 2007|03:50pm]
Обьявляю КОНКУРСы:

- Символика команды Газ_Мяс
- Кричалка
1 comment|post comment

Градусы... [02 May 2007|11:54am]
Опять выходные под градусом :-(
38.6
о боги! сколько можно?
2 comments|post comment

Игры разума...2 [11 Apr 2007|11:15am]
О блин... :)
это ж надо... всю ночь(весь сон)... затаривался в магазине спиртным, готовясь к дню ФизМата...
На этих выходных день ФМ!!!НЕ ПРИХОДИТЕ!!!
post comment

Ностальгия...2 [10 Apr 2007|02:22pm]
группа TEQUILAJAZZZ... также слушаю сейчас усиленно...
Авиация и артилерия, тема прошлого лета и др.
но особенно мне нравиться:

Звери

Каменный гость, руку пожми,
Видишь, ладони, хотя и разодраны,
Держат кисть, мрамор её
Вроде горяч, только было б рискованно
Верить ему, если сказано мне:
Эту руку не жми даже в самом красивом сне.

По траве, по воде, берегом тут, берегом там,
Где нас видно сейчас, комья земли, дерево-дуб
Вместе азбука-SOS или танец гроз, именами роз
Расписавший склон золотой коры,
По которой вверх, позабыв о дне, провожая свет,
В факельном огне туда

Крабы, рыбы, чайки, совы, мыши, змеи, рыси, волки -
Все придут ко мне,
Воду, воздух, камни, травы, соки, пламя, снег и сосны
Поднесут мне.

Корни ползут, дышит кора,
Полу-луна полумёртвая мчится на север от гор
Город горит, в небе молчащем безоблачном снится мне
Волчий глаз, не опасен он,
Только знай смотри, только знай разбей его
Светом фар, пускай горит в огне,
Пускай погаснет, лишь когда посмотрит вслед, туда

Крабы, рыбы, чайки, совы, мыши, змеи, рыси, волки -
Все придут ко мне,
Воду, воздух, камни, травы, соки, пламя, снег и сосны
Поднесут мне.

Здесь буду лежать и я…
post comment

Ностальгия...1 [10 Apr 2007|02:01pm]
Надыбал тут в инете мп3-шки группы Август...
Дома у родителей есть винил... помню слушал заслушивался :)

Колокол

Колокол молчит над головою,
Не качнётся, не заговорит.
Целый мир пронизан тишиною
От того, что колокол молчит.

Тишина шагает по ступеням,
Отворяет дверь, в глаза глядит.
Тишина хозяин положенья
От того, что колокол молчит.

Припев:
Час назначен, колокол качнётся,
Тишину нарушит, зазвонит.
Вдребезги молчанье разобьется
От того, что он заговорит.

Долго ли ему хранить молчанье?
Из упругой меди он отлит.
Целый мир пронизан ожиданьем
От того, что колокол молчит.

Припев:
Час назначен, колокол качнётся,
Тишину нарушит, зазвонит.
Вдребезги молчанье разобьется
От того, что он заговорит.
post comment

игры разума... [10 Apr 2007|01:53pm]
Сон это такая прикольная вещь... как другая реальность... мне нравиться...
Сёдня приснился один из таких... специально попытался запомнить побольше...
но так как сон это слегка "хаос"... опишу суть...
Сон:
Остров... обитаемый... в смысле с домом... коммуникации, всё при нём (при доме)...
связи не было а может и была... одно могу сказать не пользовались...
три парня и одна девушка (тут, наверное, народ скажет "ну типа всё ясно"... но нет)
парни обычные (один из них я), а вот девушка оборотень(типа ночью волк, но и днём обладала силой(мышыц, получше чем у нас))
собирая хаос воспоминаний... результирую...
выясняется что есть лодка на острове...
один парень хочет её заманить на лодку и тем самым, отправив лодку в плавание, избавиться от девушки...
второй наоборот хочет ему помешать, так как влюбился и вообще хочет остаться с ней...
не стоит забывать что девушка совсем не пассивно сидит дома и ждёт что там парнишки на решают... гоняет нас по острову только в шум...
я же тупо хочу с валить с острова... зачем, почему не знаю... но точно знаю, что свалить хочу один...
да и до лодки надо ещё доплыть...
подговариваю парня который хочет избавиться от девушки... и он мне помогает (ну типа отвлекает) я начинаю плыть к лодке... но ему всё разъясняют мол я то просто хочу свалить и бросить их тут... и оставшиеся парни начинают плыть за мной...
тут я просыпаюсь... доплыл я до лодки, уплыл ли с острова осталось для меня тайной :)
6 comments|post comment

В интересах революции... [06 Apr 2007|01:53pm]
Я буду сильным
Без ваших долбанных машин!
Я буду сильным,
Очаровательно крутым!
Я буду классным,
Когда взорву ваш магазин.
Таким опасным
И сексуально заводным!

В интересах революции,
В интересах революци-и-и-и,
В интересах революции,
В интересах революци...

Налейте крови -
Бокалы синие пусты!
Давайте выпьем
За обаяние борьбы!
За идеалы-
Мы их ковали на огне,
За ваших дочек,
Которых я возьму себе!

В интересах революции,
В интересах революци-и-и-и,
В интересах революции,
В интересах революци...

Пока ты чистый,
Пока ты прёшься по борьбе,
Любая кукла
Умрёт от счастья на тебе!
И пока ты веришь,
Пока ты давишь рычаги,
Рвутся целки,
Умирают целки от любви!

В интересах революции,
В интересах революци-и-и-и,
В интересах революции,
В интересах революции.

Агата Кристи
2 comments|post comment

Теплая пора наступет необратимо... [26 Mar 2007|05:25pm]
Наша ответ Ёшкину Коту Чемберлену...

Готовили...

Пили...

И выли на луну...
4 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]